Tape system Tape system

Tape system


In the professional company DNEPROHAIR you can find a wide range of color palette of hair on ribbons. In addition, we provide different hair types and structure. All products are manufactured by experienced craftsmen using only high quality materials and safe substances. Here you can buy hair on ribbons inexpensive, picking up from a wide range of color palette for yourself the best option. Available hair with different structure and type, made of high quality materials at an affordable price with delivery to Kiev, Kharkiv, Dnipro, Odessa and other cities of Ukraine.

What are the advantages of hair bands?

With the advent of capsule hair extensions, many have begun to abandon hair on ribbons because they are afraid that it is less safe and does not look so natural. In fact, it is not, because today, hair extensions with ribbons are as popular as other services. This view has many advantages:

  • They are not combed and do not fall out, perfectly fixed on the native hair. Our company uses only high-quality and completely natural Slavic hair on ribbons, so provided the correct extension and choice of shade, they are not even visible among native hair.
  • In the process of work we do not use hazardous materials and substances. They do not cause allergies, there is no negative effect on the scalp or your hair, so the procedure is safe extension. 
  • Natural hair bands, which are produced by the company DNEPROHAIR, are strong and durable. You can remove them only with a special alcohol-containing liquid, and after the procedure on the native hair will not remain a trace.
Length, cmWeight, grPriece per kit 40 pieces, $
40100185
45100190
50100200
60100210
70100220
80100225

 

WHOLESALE from 1 kg -10%, from 5 kg -15%

To order products

Natural and inexpensive hair on ribbons from DNEPROHAIR

Tape extension is one of the common methods of a quick way to increase the volume of hair and make it thicker. In contrast to the hair on the capsules, there is a long base of polyurethane, which is located in a special grid. This makes it much easier to grow hair. Hair on ribbons are considered a more traditional way, and it should be noted that this type of extension does not cause any problems with styling or combing, and the tape itself is not visible even with loose hair.

Hair on ribbons is an ideal invention for those who want to get the most natural effect from the extension. They are attached and removed only by a professional master and are a tape with fixed hair with the help of a special tool.

Hair on ribbons in Ukraine are very popular, as they allow you to experiment with length and volume. At the same time, the hair is easy to color, straightening and Curling, they can be washed, laid, dried with a Hairdryer.

You can buy high-quality Slavic hair on ribbons in the shop of postizherny products DNEPROHAIR. Our hair extensions do not fall out, do not comb out, are well fixed on their hair, so it is almost impossible to distinguish them from their relatives. They have an ultra-thin base, providing long-term wear and maximum comfort. 

For the manufacture of band hair, we use only high-quality natural Slavic hair with preserved cuticle, characterized by elasticity, natural Shine and ease of care. 

When processing hair, we do not use aggressive substances and materials, our products are hypoallergenic and do not have a negative impact on your hair and scalp. Therefore, the procedure of our products is completely safe.

Hair on ribbons, which you can buy in our store, are durable and high strength, and for their removal, an alcohol-containing liquid is used, which does not leave any traces of the procedure on the hair. Here you will also find hair clips.

Palette
Silver
Silver
15
Silver
Light silver
Light silver
16
Light silver
Dark ash blonde
Dark ash blonde
14
Dark ash blonde
Very light blonde
Very light blonde
20
Very light blonde
Very light ash blonde
Very light ash blonde
24
Very light ash blonde
Golden light brown
Golden light brown
26
Golden light brown
Light blonde and brown
Light blonde and brown
140
Light blonde and brown
Dark golden blonde
Dark golden blonde
12
Dark golden blonde
Golden light blonde
Golden light blonde
DB2
Golden light blonde
Golden blonde
Golden blonde
DB3
Golden blonde
Ash blonde
Ash blonde
DB4
Ash blonde
Black
Black
1
Black
Dark chestnut
Dark chestnut
2
Dark chestnut
Chestnut
Chestnut
4
Chestnut
Light chestnut
Light chestnut
6
Light chestnut
Dark brown
Dark brown
8
Dark brown
Ash brown
Ash brown
10
Ash brown
Mahogany chestnut
Mahogany chestnut
32
Mahogany chestnut
Light mahogany chestnut
Light mahogany chestnut
33
Light mahogany chestnut
Deep red
Deep red
35
Deep red
Golden brown
Golden brown
27
Golden brown
Light golden copper blonde
Light golden copper blonde
30
Light golden copper blonde
Light copper blonde
Light copper blonde
130
Light copper blonde

Волосы на лентах Волосы на лентах

Волосы на лентах


В профессиональной компании DNIPROHAIR вы можете найти большой ассортимент цветовой палитры волос на лентах. Кроме того, мы предоставляем разные типы волос и структуру. Все товары изготавливаются опытными мастерами с применением исключительно качественных материалов и безопасных веществ. У нас вы можете купить волосы на лентах недорого, подобрав из широкого ассортимента цветовой палитры для себя самый оптимальный вариант. В наличии волосы с разной структурой и типом, изготовленные из высококачественных материалов по доступной цене с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу и прочие города Украины.

В чем преимущества волос на лентах?

С появлением капсульного наращивания волос, многие начали отказываться от волос на лентах, потому что боятся, что это менее безопасно и выглядит не настолько естественно. На самом деле это нет, потому что сегодня наращивание с помощью волос на лентах настолько же популярное, как и другие услуги. Такой вид имеет множество плюсов:

  • Они не вычесываются и не выпадают, отлично фиксируются на родных волосах. Наша компания использует только качественные и полностью натуральные славянские волосы на лентах, поэтому при условии правильного наращивания и выбора оттенка, их даже не видно среди родных волос.
  • В процессе работы мы не применяем опасных материалов и веществ. Они не вызывают аллергии, нет негативного влияния на кожу головы или свои волосы, поэтому процедура наращивания безопасна. 
  • Натуральные волосы на лентах, которые выпускаются компанией DNIPROHAIR, отличаются прочностью и долговечностью. Снять их можно исключительно специальной спиртосодержащей жидкостью, а после окончания процедуры на родных волосах не останется и следа.

 

Длина, смВес, грЦена за комплект 40 шт, $
40100185
45100190
50100200
60100210
70100220
80100225

 

ОПТ от 1 кг -10%, от 5 кг -15%

Заказать продукцию

Натуральные и недорогие волосы на лентах от DNIPROHAIR

Ленточное наращивание - это один из распространенных методов быстрого способа увеличить объем волос и сделать их более густыми. В отличие от волос на капсулах, тут используется длинная основа из полиуретана, которая расположена специальной сеткой. Это позволяет намного удобнее нарастить волосы. Волосы на лентах считаются более традиционным способом, и нужно отметить, что такой вид наращивания не вызывает никаких проблем с укладкой или расчесыванием, а саму ленту не видно даже при распущенных волосах.

Волосы на лентах - идеальное изобретение для тех, кто желает получить максимально естественный эффект от наращивания. Крепятся и снимаются они только у профессионального мастера и представляют собой ленту с зафиксированными волосами при помощи специального средства.

Волосы на лентах в Украине пользуются большой популярностью, так как они позволяют экспериментировать с длиной и объемом. При этом, волосы легко поддаются окрашиванию, выпрямлению и завивке, их можно мыть, укладывать, сушить феном.

Качественные славянские волосы на лентах купить можно в магазине постижерных изделий DNIPROHAIR. Представленные у нас волосы для наращивания не выпадают, не вычесываются, хорошо фиксируются на своих волосах, поэтому отличить их от родных практически невозможно. Они имеют ультратонкую основу, обеспечивающую длительный срок носки и максимальный комфорт. 

Для изготовления ленточных волос мы применяем только качественные натуральные славянские волосы с сохраненной кутикулой, отличающиеся эластичностью, природным блеском и простотой ухода. 

При обработке волос мы не используем агрессивных веществ и материалов, наши изделия гипоаллергенны и не оказывают негативного влияния на свои волосы и кожу головы. Поэтому процедура наращивания нашей продукцией полностью безопасна.

Волосы на лентах, купить которые можно в нашем магазине, отличаются долговечностью и высокой прочностью, а для их снятия используется спиртосодержащая жидкость, не оставляющая на волосах никаких следов процедуры. У нас вы, также, найдете волосы на заколках.

Палитра

Внимание! Цветовая палитра предназначена для предварительного знакомства с оттенками, может отличаться от реального цвета волос в зависимости от индивидуальных настроек вашего монитора.

Сильвер
Сильвер
15
Сильвер
Светлый сильвер
Светлый сильвер
16
Светлый сильвер
Cветло пепельно-русый
Cветло пепельно-русый
14
Cветло пепельно-русый
Очень светлый блондин
Очень светлый блондин
20
Очень светлый блондин
Светлый пепельный блондин
Светлый пепельный блондин
24
Светлый пепельный блондин
Золотой светло-коричневый
Золотой светло-коричневый
26
Золотой светло-коричневый
Мелированный блондин
Мелированный блондин
140
Мелированный блондин
Золотисто-русый
Золотисто-русый
12
Золотисто-русый
Светлый блондин
Светлый блондин
DB2
Светлый блондин
Золотой блондин
Золотой блондин
DB3
Золотой блондин
Пепельный блондин
Пепельный блондин
DB4
Пепельный блондин
Чёрный
Чёрный
1
Чёрный
Темно-каштановый
Темно-каштановый
2
Темно-каштановый
Каштановый
Каштановый
4
Каштановый
Светло-каштановый
Светло-каштановый
6
Светло-каштановый
Темно-русый
Темно-русый
8
Темно-русый
Пепельно-русый
Пепельно-русый
10
Пепельно-русый
Каштановый махагон
Каштановый махагон
32
Каштановый махагон
Рыже-каштановый махогон
Рыже-каштановый махогон
33
Рыже-каштановый махогон
Темно красный
Темно красный
35
Темно красный
Золотой коричневый
Золотой коричневый
27
Золотой коричневый
Медный
Медный
30
Медный
Медно-красный
Медно-красный
130
Медно-красный