Keratin hair extensions

The service of Keratin hair extensions in Dnipro is a popular and relatively inexpensive service that can afford almost every girl who dreams of a chic volume and length. Now there is no need to grow curls for years, spending a lot of money for their nutrition and growth, because modern methods allow you to get the desired effect in just a few hours.

горячее наращивание волос наращивание волос горячее горячее наращивание волос днепр

Advantages of keratin hair extension:

  • suitable for any hair type and length;
  • strands with 1 extension can be applied repeatedly;
  • long wear life;
  • not combed;
  • invisible on the hair and do not cause discomfort; 
  • capsules do not deteriorate from high temperatures.

 

Keratin hair extensions in Dnipro

Hair extensions with keratin as cold, pursues the same goal - to give the hair length and volume, but these methods are somewhat different, and each of them has its pros and cons.

The essence of keratin hair extension is the thermal effect on the composition attached to the hair. The method is characterized by incredible strength and excellent visual effect.

To recognize the extension with keratin technology is more difficult than with cold, which is due to the huge popularity of keratin hair extensions, the price of which is also very acceptable.

Of course, due to the presence of thermal effects, this procedure is considered a little less gentle for your own hair, unlike techniques in which heating is not required, such as cold hair extensions, but the resulting effect is worth it.

Order hair capsules with Italian keratin at an affordable price in our store with delivery throughout Ukraine.

 

 

 

Types of keratin hair extensions

Keratin hair extension is done mainly by two main technologies:

1. Build-up according to the English method-is carried out with the use of molten resin, the tone of which is selected under the curls. Hardened resin forms a strong attachment, but reviews indicate a fairly rapid destruction of such capsules and strong combing strands. Correction at the same time requires a lot of time, because the capsule is first softened, and then removed with split forceps. Strands have to form and re-build.

2. Italian extension-performed with keratin microcapsules. They are applied with the help of thermal forceps, quickly warming up the capsules to the desired temperature. This process is more advanced, and the result is more durable and natural. And the use of high-quality natural Slavic hair capsules produced by the company DNEPROHAIR, allows such hair to easily comb, color, curl, straighten, style, repeatedly adjust and do not use specialized care products.

Горячее наращивание волос

Услуга горячего наращивания волос в Днепре - популярная и относительно недорогая услуга, которую может себе позволить практически каждая девушка, мечтающая о шикарном объеме и длине. Теперь нет нужды отращивать годами локоны, тратя уйму средств для их питания и роста, ведь современные методы  позволяют получить желаемый эффект всего за несколько часов.

 

 

горячее наращивание волос наращивание волос горячее горячее наращивание волос днепр

Преимущества горячего наращивания:

  • подходит под любой тип и длину волос;
  • пряди с 1 наращивания могут применяться многократно;
  • длительный срок носки;
  • не вычесываются;
  • незаметны на волосах и не доставляют дискомфорт; 
  • капсулы не портятся от высоких температур.

 

Горячее наращивание волос в Днепре

Наращивание волос горячее, как и холодное, преследует одну и ту же цель - придать волосам длины и объема, но методы эти несколько отличаются, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Суть горячего наращивания заключается в термическом влиянии на состав, прикрепляемый к волосам. Метод отличается невероятной прочностью и прекрасным визуальным эффектом.

Распознать наращивание при горячей технологии сложнее, чем при холодной, чем и обусловлена огромная популярность горячего наращивания волос, цена которого к тому же весьма приемлема.

Конечно ввиду наличия термического воздействия, такая процедура считается чуть менее щадящей для собственных волос, в отличие от техник, при которых нагрев не требуется, например холодное наращивание волос, но получаемый при этом эффект того стоит.

Заказать волосы на капсулах с итальянским кератином по доступной цене можно в нашем магазине с доставкой по всей Украине.

 

 

 

Виды горячего наращивания волос

Горячее наращивание делается преимущественно по двум основным технологиям:

1. Наращивание по английской методике - осуществляется с применением расплавленной смолы, тон которой подбирается под локоны. Затвердевшая смола формирует прочное крепление, но отзывы указывают на довольно быстрое разрушение таких капсул и сильное вычесывание прядей. Коррекция при этом требует немало времени, ведь капсула сначала размягчается, а потом убирается расколотыми щипцами. Пряди приходится формировать и повторно наращивать.

2. Итальянское наращивание - выполняется с кератиновыми микрокапсулами. Их наносят при помощи термощипцов, быстро разогревающих капсулы до необходимой температуры. Данный процесс более усовершенствован, а результат получается более долговечным и натуральным. А применение качественных натуральных славянских волос на капсулах производства компании DNIPROHAIR, позволяет такие волосы легко расчесывать, окрашивать, завивать, выпрямлять, укладывать, многократно корректировать и не применять для ухода специализированные средства.